Фантазии полёт и рук творенье с восторгом я держу в своих руках... Не знает, к счастью, красота старенья, любовь к прекрасному живёт в веках.

пятница, 21 июня 2013 г.

Мой любимый город...


Я живу в небольшом сибирском городе, который находится среди тайги. Зима холодная, а лето бывает очень жарким. Например, как сейчас-+34.


Это административное здание недалеко от моего дома. Здесь же почта-слева на 1 этаже.



А это моя улица. Посередине-аллея. Летом очень красиво, да и зимой неплохо.



Наше городское озеро. Любимое всеми. Вокруг располагается парк.



Зимняя красота. Сейчас очень даже ничего на такое посмотреть. Может быть прохладней покажется...



Это Новогодняя ночь на главной площади. Фотография очень красивая, правильней сказать- панорама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий